АиТ:\УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 7.40
  Удобная автоматизированная система высокой степени готовности к использованию, легко настраиваемая под конкретные условия каждого пользователя. Круг пользователей этого решения - от небольших динамично развивающихся предприятий до крупных корпораций с разветвленной структурой управления, развитой системой материального стимулирования, большой численностью персонала, возможно, разобщенного территориально.
  В состав системы входят следующие модули:
  1. Планирование оплаты труда и расчет заработной платы    Скачать демоверсиюСкачать полное описание, Word-файл
  Модуль АиТ:ЗарплатаВедет учет входных документов по оплате (приказы). Рассчитывает любые виды оплат и удержаний: оклад, тарифную ставку, премии, региональные надбавки, отпуска, больничные листы, материальную помощь, алименты, оплату в валюте, расчет "от обратного", подоходный и пенсионный налоги и др.
Формирует любые выходные документы, в том числе ведомости Т-49, Т-51, Т-53, списки, своды, лицевые счета Т-54 и Т-54а, кассовые ордера. Создает необходимые отчеты в Государственную налоговую инспекцию, в том числе в "электронном" формате. Обладает простой и гибкой системой настройки, позволяющей легко адаптироваться к изменениям законодательства. Поддерживает расчет подоходного налога в два бюджета: местный и федеральный.
Имеет различные степени интеграции с рядом финансовых систем. В частности, использует план счетов и аналитику из финансовых систем Platinum SQL, MAX (ICL MAX), Fine Business (Software AG - Автор), Магнат-Бухгалтерия, Алеф.Бухгалтерия, ТБ-Корпорация (ДИЦ), SyteLine (Symix - СОКАП), ИНЭК, Инфо-Бухгалтер, Парус 8.Х, Супер Менеджер, Фолио Бухгалтерия, 1С:Бухгалтерия.
Позволяет учитывать начисленные, но не выплаченные своевременно суммы. Поддерживает корректное исчисление налогов с этих сумм и соответствующее отражение во всех налоговых справках.
Рассчитывает коллективный заработок (распределение бригадных сумм по КТУ или настроенным пользователем алгоритмам).
  2. Кадры    Скачать демоверсиюСкачать полное описание, Word-файл
  Модуль АиТ:КадрыПредназначен для сбора, учета и анализа данных о персонале предприятия любого профиля.
Позволяет собирать и хранить широкий спектр данных о сотрудниках предприятия, включая фотографии.
Позволяет пользователю, даже не обладающему навыками программирования, добавить любое количество таблиц и справочников, необходимых для накопления данных о сотрудниках в соответствии со спецификой предприятия, используя сервисные возможности программы.
Обеспечивает также решение следующих задач:
 
  • Описание структуры предприятия (по принципу входимости и подчиненности),
  • Формирование штатного расписания и штатной расстановки сотрудников,
  • Ведение системы приказов,
  • Подбор сотрудников на штатные единицы и анализ их соответствия,
  • Аттестация персонала,
  • Планирование графиков отпусков,
  • Поддержка развернутого досье сотрудника,
  • Создание любых отчетов, справок и форм, в том числе статистических: Т-1, Т-2, Т-4, Т-5, Т-6, Т-8, Т-7, форм 38, 39. 40.
  3. Персонифицированный пенсионный учет    Скачать демоверсиюСкачать полное описание, Word-файл
  Модуль АиТ:Пенсионный учетПредназначен для сбора, учета и анализа персональной информации от дня начала трудовой деятельности человека и в течение всей его жизни, в т.ч. доходов, стажа, отчислений в Пенсионный Фонд России (ПФР).
Позволяет осуществлять хранение, поиск, просмотр и редактирование всех документов персонифицированного пенсионного учета и формирует их в соответствии с требованиями ПФР в виде пачек бумажных документов и в электронном виде для передачи на дискетах.
Учитывает данные о переданных в ПФР и полученных из него документах. Одобрен Пенсионным Фондом России.
  4. Планирование и учет рабочего времени    Скачать демоверсиюСкачать полное описание, Word-файл
  Модуль АиТ:Планирование и учет рабочего времениПредназначен для детального учета рабочего времени на предприятии. Позволяет создавать детальные графики работ, настраивать длительность рабочего цикла, производить разбивку дней графика на рабочие и нерабочие, выполнять автоматический расчет плановых дней и часов за выбранный расчетный период.
Автоматически формирует журнал "прихода-ухода", при этом может использовать данные систем контроля доступа на предприятие.
Рассчитывает среднесписочную численность сотрудников на предприятии в соответствии с требованиями Госкомстата. Полученные итоговые данные передаются в "АиТ:\Зарплата".
  5. Учет выполненных работ (Наряды)    
  Обеспечивает расчет комплексных работ на основе системы расценок элементарных операций, нормативов времени и количества продукции. Позволяет накапливать данные о выполненных работах с учетом затраченного времени.
Позволяет итерационно распределять коллективный заработок между сотрудниками с помощью гибкой системы формул, учитывающих индивидуальные коэффициенты (КТУ), объем выполненной работы и величину отработанного времени.
Итоговые данные передаются в модуль "АиТ:\Зарплата".
   
 

Часто задаваемые вопросы:

  • Какая политика лицензирования программного обеспечения?

    Лицензируются не отдельные модули комплекса, а количество рабочих мест. Защита осуществляется при помощи аппаратного ключа защиты.

  • Что получают пользователи при приобретении программного комплекса?

    При приобретении программного комплекса "АиТ:\Управление персоналом" Вы получаете дистрибутив, полный комплект документации, аппаратный ключ защиты. Также Вы получаете право пользования технической поддержкой по телефону (в размере 15 минут в день) и право на бесплатное получение обновлений приобретенной версии (в офисе или на корпоративном сайте компании АиТ Софт).

  • Что такое сервер MSDE?

    Это SQL-сервер, разработанный компанией Microsoft, для небольших офисных решений. Подробную информацию Вы можете получить из следующих источников:
    http://www.microsoft.com/RUS/licensing/DevTools.html- статья на сервере Microsoft.

  • Чем отличаются версии программного комплекса "АиТ:\Управление персоналом" под MSDE и под MS SQL?

    По функциональным возможностям версии абсолютно идентичные. Версия под MSDE ориентирована на небольшие и средние компании (ограничение до 5 рабочих мест, рекомендуется вести до 800-1000 сотрудников). Версия под MS SQL ориентирована на средние и крупные предприятия и на компании, которым необходим доступ к использованию всех возможностей MS SQL (нет ограничений на количество рабочих мест и на количество сотрудников).

  • Можно ли приобрести отдельно какие-либо модули, входящие в состав программного комплекса "АиТ:\Управление персоналом"?

    Если для Вас это крайне необходимо, то Вы можете приобрести программный комплекс "АиТ:\Управление персоналом", с закрытием доступа к модулям, которые Вы не планируете использовать. Стоимость комплекса при этом может быть снижена на 20%.

  • Есть ли возможность вести в программе мультивалютный учет (оклад в долларах, итоги и налоги – в рублях)?

    Да. Вы можете вводить оклады в валюте, а все результаты получать в рублях по курсу, который вводится в справочнике курсов валют.

  • Есть ли возможность стыковки программы с какой-либо бухгалтерской системой?

    В стандартной поставке программного комплекса "АиТ:\Управление персоналом" реализована стыковка с финансово-бухгалтерскими системами: "1С:Предприятие", "1С:Бухгалтерия", "Турбо Бухгалтер", "Инфо Бухгалтер". Кроме этого возможна доработка стыковок практически с любой другой системой.

  • Существует ли возможность ввода дополнительных данных по сотрудникам в кадровую программу?

    Помимо стандартных кадровых данных в модуле "АиТ:\Кадры" Вы можете хранить в карточке сотрудника любые файлы с комментариями, а также создавать дополнительные таблицы и справочники с любой структурой.

  • Осуществляете ли Вы техническую поддержку Вашего программного продукта, и какие возможны варианты?

    Помимо услуг, которые Вам предоставляются при приобретении программного комплекса, Вы можете заключить дополнительные договоры на техническую поддержку. Более подробную информацию Вы можете получить на странице отдела сопровождения компании АиТ Софт.

  • Можно ли каким-либо образом ознакомиться с Вашей программой?

    Вы можете получить демоверсию программного комплекса "АиТ:\Управление персоналом" на сайте или заказать проведение бесплатной демонстрации в офисе по адресу: Уфа, Интернациональная, 29 тел. 57-29-26 или на Вашей территории.

  • Насколько оперативно Вы вносите изменения в программу при изменении законодательства?

    Мы постоянно отслеживаем все изменения законодательства и стараемся как можно более оперативно вносить их в наш программный комплекс. Сроки реализации этих изменений варьируются и целиком зависят от их трудоемкости.

  • Можно ли как-то облегчить первоначальный ввод персональных данных сотрудников?

    Для этого существует вспомогательная утилита, при помощи которой можно загрузить в БД программного комплекса персональные данные сотрудников (имя, фамилия, отчество, адрес, паспортные данные) из файлов ПФ и ГНИ. За информацией об условиях получения данной утилиты обращайтесь в отдел продаж.

  • Возможно ли конвертировать нашу базу данных в базу данных АиТ:\Управление персоналом?

    Специалистами нашей компании разработана уникальная методика и инструментарий с помощью которых можно конвертировать практически любую базу данных. Конвертация может быть произведена как Вашими силами, так и специалистами компании АиТ Софт.

  • Скажите, есть ли возможность использовать Ваш комплекс для расчета в бюджетной организации?

    Среди наших пользователей большое количество бюджетных организаций самого разного профиля, и все они успешно работают с нашим программным продуктом. В программном комплексе "АиТ:\Управление персоналом" существуют настройки, позволяющие настроить его для использования в бюджетных организациях самого разного профиля.

    на начало  хочу купить